restbet restbet tv restbet giriş restbet restbet güncel restbet giriş restbet restbet giriş restizle betpas betpas giriş pasizle betpas betpas giriş pasizle iskambil oyunları rulet nasıl oynanır blackjack nasıl oynanır cialis fiyatı cialis viagra fiyatları viagra krem

Поиск

«Соразмерность мира сокровенному чувству»

«Соразмерность мира сокровенному чувству»

«Соразмерность мира сокровенному чувству»


Родилась Галина Николаевна в городе Миассе Челябинской области. Потом семья переехала в Москву. Росла Галя в старинном доме близ Зачатьевского монастыря. Вокруг — убегающие вниз и вверх волшебные мос­ковские переулки с особняками XIX века, утопающими в зелени… Эти детские впечатления, как мы видим, не прошли бесследно, помогли художнице впоследствии обрести свою тему в искусстве.
В 1967 году Галина Арсень­ева окончила МАрхИ, но в архитектуре задержалась ненадолго, уйдя вскоре работать на Комбинат декоративно-оформительского искусства, а затем на Комбинат живописного искусства. Параллельно училась живописи у двух известных московских художников — А. Д. Соколова и Е. А. Расторгуева. В 1975 году вступила в молодежное объединение Союза художников СССР, в 1979-м стала членом Союза. С 1970-х годов постоянно участвовала в выставках — сначала молодежного объединения, затем во «взрослых» — московских, республиканских, всесоюзных. Ее работы приобретались МОСХом, Союзом художников РСФСР, отечественными и зарубежными частными коллекционерами.
В своих пейзажах Г. Н. Арсеньева главное внимание уделяет собственно живописнос­ти. Не перегружая их сюжетными мотивами, она создает созерцательные, пульсирующие живыми естест­венными ритмами полотна. Такому типу творчества как нельзя лучше соответствуют мотивы «классической» Москвы и малых старинных русских городов. Поэтому на картинах художницы преобладают узкие улочки, дворы, набережные…
«Лиричность, интимность, камерное собеседование со зрителем отличает живопись Галины Арсеньевой, — писал в конце 1970-х годов в газете «Московский комсомолец» искусствовед В. Юматов. — В минуты покоя многим случалось испытать душевное согласие с окружающим. У Арсеньевой это не стечение обстоятельств, а сущность изображаемого. Соразмерность мира сокровенному чувству — в традициях московской художественной школы. <…> Ее (Г. Н. Арсеньевой. — И. М.) письму свойственно сдерживаемое волнение. Это волнение от встречи с красотой, с новыми созвучиями и настроениями сообщается зрителю».
Сама художница считает, что пейзаж не должен быть «буквальным» — ведь наше восприятие не сиюминутно, а включает в себя все, что мы связываем с ним в своем воображении.
Пишет Г. Н. Арсеньева и натюрморты, и цветы. Но это — тема, как говорится, для другого раза…

Москва. Большой Знаменский переулок. Холст, масло. 2009 год

Половодье на Трубеже (Переславль-Залесский). Холст, масло. 2000 год

Москва. 2-й Зачатьевский переулок. Холст, масло. 1995–2000 годы

Набережные Москвы. Холст, масло. 1996 год

На Трубеже. Панорама с мостика. Холст, масло. 2000 год