restbet restbet tv restbet giriş restbet restbet güncel restbet giriş restbet restbet giriş restizle betpas betpas giriş pasizle betpas betpas giriş pasizle iskambil oyunları rulet nasıl oynanır blackjack nasıl oynanır

Поиск

Из дальних странствий возвратясь…

Из дальних странствий возвратясь…

Из дальних странствий возвратясь...


Елена Юрьевна Пав­ловская, о которой «Московский журнал» уже писал в № 1 за 2006 год, много путешествует. За последнее время она посетила с выставками ряд городов России, Крым, Индию, Черногорию, Грецию. Нынешняя публикация — своего рода творческий отчет о некоторых из этих поездок. Но прежде чем предложить его вниманию читателей «Мос­ковского журнала», напомним вкратце, что Елена Павловская — член Союза художников России и Московского Союза художников, доцент кафедры живописи художественно-графического факультета МГГУ имени М. А. Шолохова — родилась в Северодвинске, с отличием окончила живописное отделение Московского художественного училища Памяти 1905 года (1985) и художественно-графический факультет Московского педагогического института (1991), участник и дипломант многих городских, региональных и международных выставок, неоднократно выставлялась персонально; ее работы — жанровые композиции, пейзажи, натюрморты в технике масляной живописи и гуаши — находятся в музеях и частных собраниях России, Германии, Финляндии, Италии, Греции и других стран. Критика отмечает в ней прежде всего «стремление достойно продолжать традиции отечественной изобразительной культуры», «создавать композиции с вдохновенным поиском гуманистического идеала, ставить в искусстве глубочайшие нравственные задачи», «врожденный дар колориста, позволяющий даже в небольшом холсте рассказать о волшебстве и прозрачности летних дней, о радости и необычности весеннего настроения, о печальном увядании северной осени, о слепящих глаза ярких контрастах Востока». А вот что сама она говорит в приложении к еженедельнику «Экономика и жизнь» «Женщины будущей России» (№ 11), обращаясь к своим ученикам:
«Художник ни на миг не перестает учиться. И он должен понимать, что хочет сказать своим искусством. В художнике должна присутствовать ответственность за те образы, которые он несет зрителям».
И еще:
«Начинающие художники должны знать, видеть Россию».
И тогда, добавим мы, можно смело писать пейзажи и людей «стран полуденных»…

Крым. Апрель. Бахчисарай. Холст, масло. 2006 год

Татарская улочка в Крыму. Холст, масло. 2004 год

У храма Иоанна Богослова. Коломна. Холст, масло. 2007 год

На Ростовской набережной. Москва. Холст, масло. 2008 год

Октябрь. В день Иоанна Богослова. Переславль-Залесский. Холст, масло. 2008 год

Воскресный день в Тутаеве. Холст, масло. 2006 год

Погорелье. Был дом. Холст, масло. 2007 год

Улица в Вашиштке, Гималаи. Холст, масло. 2003 год

Вечерняя молитва. Гималаи. Холст, масло. 2003 год

Укрывшись от зноя. Индия. Этюд. Холст, масло. 2008 год

Окно монаха. Гималаи. Индия. 2006 год

Утро в Мамалипураме. Индия. Этюд. Холст, масло. 2008 год

Утро древнего города. Пропилеи. Афины. Холст, масло. 2006 год

У подножия Акрополя. Греция. Холст, масло. 2006 год

Теплый день на острове Порос. Греция. Холст, масло. 2006 год

Старый Бар. Черногория. Холст, масло. 2006 год

Утро в Перасте. Черногория. Холст, масло. 2006 год

Дождь в Которе. Черногория. Холст, масло. 2006 год