restbet restbet tv restbet giriş restbet restbet güncel restbet giriş restbet restbet giriş restizle betpas betpas giriş pasizle betpas betpas giriş pasizle iskambil oyunları rulet nasıl oynanır blackjack nasıl oynanır

Поиск

В храме искусства возможно всё

В храме искусства возможно всё

В храме искусства возможно всё


Максимильян Анатольевич Пресняков родился в 1968 году во Владивостоке. Окончил художественную школу в Витебске, живописно-педагогическое отделение Рязанского художественного училища (1987), МГХА имени В. И. Сурикова (мастерская искусства книги, 1996). Оформил ряд книг, изданных в Москве и Рязани. Участник свыше 100 областных, всероссийских и международных выставок (с 1990 года), неоднократно выстав­лялся персонально, в том числе и за рубежом. Произведения находятся в музеях и частных коллекциях в России и других странах. Автор учебного пособия по предмету «Перспектива», автор-составитель пособия «О композиции», участник реконструкции Музея дикой природы в Окском государственном заповеднике, где  создал заново и реконструировал ряд масляных диорам. Работает в живописи и графике. Лауреат и дипломант конкурсов, проходивших в Рязани, преподаватель  отделения графики Рязанского лицея искусств, один из организаторов художественной галереи-клуба при Рязанской областной юношеской библиотеке. Кроме живописи, увлекается музыкальным и литературным творчеством.

В изобразительном творчестве Прес­някова сложилось несколько линий. Это, в частности, «славянский цикл», состоящий из серий иллюстраций к книгам по славянской мифологии (многие из них изданы), а также самостоятельных графических серий и отдельных работ, выполненных в графических техниках и в технике масляной живописи; это, далее, акварельные и масляные пленэрные этюды; натюрморты, многие из которых, кроме пластической, несут в себе и смысловую нагрузку и выполнены в основном в технике масляной живописи; работы на тему космоса и стихий; пейзажи, выполненные на бумаге и холсте; произведения в технике тушь-перо — как натурные, так и образные; что-то вроде коллекции философских и символических работ; серии иллюстраций на тему сказок и музыкальных композиций… Живописная подготовка в художественном училище, графическая школа в институте, большое количество разноплановых идей порождает это техническое и стилистическое разнообразие, что, однако, лишь подчеркивает образный строй  и нисколько не «размывает» характерный творческий почерк.
«С точки зрения повседневной жизни, — говорит Максимильян Анатольевич, — художественная деятельность может органично увязывать быт, ремесло, жизнь души и материальные потребности, сочетать логику с чувствами, быть близкой сразу и к городскому модернизму, и к природе, сплавлять  материальное и духовное, одновременно являться и бременем, и «лекарством от смерти». Иными словами, в храме искусства возможно всё».

 

Дом с чугунным балконом. Бумага, акварель. 1997 год

Коломна. Солнечныии день. Картон на фанере, масло. 1998 год

Кпыши. Бумага, акварель. 1997 год