Поиск

Трепетная нежность окружающего мира

Трепетная нежность  окружающего мира

Трепетная нежность окружающего мира


Уже давно живущая в Москве уроженка Перми Наталья Аркадьевна Бухман относится к числу людей, осененных свыше чувством Прекрасного и даром его воплощения. Это проявляется во многих сферах — например, в занятиях интерьерным и ландшафтным дизайном, но главным образом в живописи. Рисовать она начала очень рано. Нигде специально не училась, брала частные уроки. Окончила Московский геологоразведочный институт (ныне — Российский государственный геологоразведочный университет). Ни о какой художнической карьере (вступление в творчес­кие союзы, участие в выставках, завоевание известности и так далее) не думает — творит, что называется, для души. При этом талантом обладает бесспорным — сильным, акцентированным, осмысленным, так что говорить о «любительстве» в ее случае не поворачивается язык. Достаточно даже бегло взглянуть на работы Натальи Бухман, чтобы понять: перед нами — подлинное искусство, создаваемое по глубокому вдохновению. Ее произведения исполнены мастерски, однако мастерство здесь, если можно так выразиться, «первородное», а не «школьное». Она, конечно, ориентируется на определенные образцы, но на образцы самой высокой пробы. Трепетная нежность окружающего мира сквозит в ее пейзажах и натюрмортах — вот первое и самое сильное впечатление при их созерцании. Предлагаю и читателям «Московского журнала» ощутить эту нежность, этот трепет, эту чуть с ласковым прищуром красоту…

Натюрморт с капустой. Темпера. 2005 год

Роза в банке. Темпера. 2005 год

 

Венеция.  Холст, масло. 2010 год

Венеция.  Холст, масло. 2010 год

Солнечный день.  Холст, масло. 2011 год

 

Калитка. Холст, масло. 2010 год

Бухта Эгейского моря. Темпера. 2012 год

 

 

 

Для получения полной версии статьи обратитесь в редакцию