Поиск

Трепетная нежность окружающего мира

Трепетная нежность  окружающего мира

Иллюстрация: Калитка. Холст. Масло. 2010 год


Венеция. Холст, масло. 2010 год

О живописи Натальи Бухман.

Уже давно живущая в Москве уроженка Перми Наталья Аркадьевна Бухман относится к числу людей, осененных свыше чувством Прекрасного и даром его воплощения. Это проявляется во многих сферах — например, в занятиях интерьерным и ландшафтным дизайном, но главным образом в живописи. Рисовать она начала очень рано. Нигде специально не училась, брала частные уроки. Окончила Московский геологоразведочный институт (ныне — Российский государственный геологоразведочный университет). Ни о какой художнической карьере (вступление в творчес­кие союзы, участие в выставках, завоевание известности и так далее) не думает — творит, что называется, для души. При этом талантом обладает бесспорным — сильным, акцентированным, осмысленным, так что говорить о «любительстве» в ее случае не поворачивается язык. Достаточно даже бегло взглянуть на работы Натальи Бухман, чтобы понять: перед нами — подлинное искусство, создаваемое по глубокому вдохновению. Ее произведения исполнены мастерски, однако мастерство здесь, если можно так выразиться, «первородное», а не «школьное». Она, конечно, ориентируется на определенные образцы, но на образцы самой высокой пробы. Трепетная нежность окружающего мира сквозит в ее пейзажах и натюрмортах — вот первое и самое сильное впечатление при их созерцании. Предлагаю и читателям «Московского журнала» ощутить эту нежность, этот трепет, эту чуть с ласковым прищуром красоту…